Системы охлаждения компьютерных компонентов
Cart Kорзина пуста

Ответы на Ваши вопросы

Подробная инструкция по оформлению заказа

Для экономии Вашего и нашего времени мы здесь собрали вопросы, которые наиболее часто нам задают. Если здесь нет ответа на Ваш вопрос – присылайте, с удовольствием ответим и на него.

Вопрос : Информации об обмене товара на Вашем сайте не обнаружил, в связи с чем прошу по возможности подробно рассказать, как он производится.
Ответ :

При возникновении гарантийного случая, Вам необходимо привести или прислать нам неисправный товар для замены. Вы оплачиваете посылку к нам, а мы оплатим дорогу к Вам.

 

Вопрос : Я сделал заказ, но потом решил его изменить или дополнить, как это сделать?
Ответ :

Если требуется дополнить заказ, можете создавать еще заказы, и отправлять нам, затем, написать письмо, или в ICQ, или по телефону, или дождитесь нашего звонка, и просите объединить Ваши заказы в один, или аннулировать не нужный заказ. Если необходимо изменить заказ, свяжитесь с нами любым способом, мы все поправим, пока заказ еще не отправлен.

 

Вопрос : Прошло два дня после оплаты, а состояние заказа не изменилось. Почему?
Ответ :

Это означает, что оплата за ваш заказ ещё не поступила на наш расчётный счёт или мы не смогли идентифицировать ваш платёж. Пожалуйста, сообщите нам все данные вашего платежа и мы зачислим деньги и отправим ваш заказ в самое ближайшее время.

 

Вопрос : Присылаете ли вы по е-мейл уведомление о том, что заказ выслан?
Ответ :

Да, конечно, вам приходит по е-мейл вся информация об изменении статуса вашего заказа. Т.е. на любой стадии его обработки, в любой день и час вы знаете о том, в какой стадии обработки находится ваш заказ. Кроме извещения по е-мейл, присылаемом после изменения статуса вашего заказа, вы всегда можете посмотреть его статус на нашем сайте. Этим мы выгодно отличаемся от абсолютного большинства других интернет-магазинов, когда неясно, в каком состоянии находится заказ, и нужно спрашивать об этом по е-мейл и ждать ответа. Здесь же вы можете сами ежедневно мониторить и контролировать нашу работу.

 

Вопрос : Я сделал заказ по предоплате. В течение какого времени мне нужно его оплатить?
Ответ :

Вы можете оплатить ваш заказ в любое удобное время. Заказанные вами товары будут забронированы на складе сразу после получения нами копии квитанции об оплате или поступления денег на счет. Если в течение 7 дней вы не сообщите нам об оплате заказа, мы аннулируем ваш заказ. В случае, если к тому моменту вы уже оплатите его, или пожелаете оплатить, просто сообщите нам об этом, и мы восстановим ваш заказ.

 

Вопрос : Я оставил заказ, но мне никто не перезвонил. В чем причина?
Ответ :

Есть несколько причин:
1.Возможно Ваш "аппарат абонента недоступен" или что-то в этом роде.
2.Наше рабочее время 10-00 до 20-00 по Москве, если заказ сделан не в рабочее время, позвоним с утра.
3.Возможно, требуется некоторое время для получения и обработки заказа, до 3-х часов.
4.Сбой в системе оповещения о поступлении заказа.
5.Наши ответы на некоторые бесплатные почтовые ящики могут не доходить В любом случае после обработки заказа, мы отправляем уведомление о состоянии заказа на e-mail. Вы можете сами связаться с нами: по телефону, почте или ICQ и все выяснить. .

 

Вопрос : Как быстро Вы отправите мне посылку, если я оплачу ее сегодня?
Ответ :

Мы сейчас отправляем обычные посылки примерно два раза в неделю. Если заказ ЕМС, то отправим сегодня - завтра, Если Вы оплатили через банк, мы сначала дожидаемся поступления денег,потом отправляем.

 

Вопрос : Какие гарантии, что Вы мне отправите посылку?
Ответ :

А какие гарантии мы можем Вам предоставить? Наше честное слово подтверждают наши покупатели, оставившие свой отзыв в Яндекс-маркете. Есть аттестат WebMoney, На нашем сайте есть адрес и все юридические данные о нашем магазине. У нас есть торговый павильон в Савеловском ТК.

 

Вопрос : Я живу на Камчатке. Деньги переводятся через Сбербанк в течение 10 дней. Какие гарантии, что у Вас не кончится то, что мне надо?
Ответ :

Как только Вы оплатили - пожалуйста оповестите нас об этом, Сканер, цифровой фотоаппарат, фото камера в мобильном телефоне, подойдет, качества особого не требуется, делаете копию квитанции о переводе средств и отправляйте к нам на e-mail. Если нет возможности сделать копию, звоните, пишите на почту, в ICQ. Оповещайте нас об оплате, товар сразу резервируется под данный заказ. Мы в свою очередь, дожидаемся прихода денег и отправляем Вашу посылку.

 

Вопрос : Меня интересует товар ..... с доставкой в .... , оплата ТОЛЬКО при получении (курьерской службой). Сообщите возможно ли это ? (не для Москвы)
Ответ :

По некоторым причинам мы больше с наложенным платежем не работаем, Только предоплата 100%, включая доставку, Вынужденная мера. Возможно мы возобновим эту возможность, если это будет объективно необходимо, Пока только предоплата.

 

Вопрос : А как с наличием следующих вещей: .....
Ответ :

Все что Вы видите у нас на сайте, есть в наличие. Сайт обновляется несколько раз в день, но количество товара в магазине ограничено, если Вам надо некоторое количество одного наименования, спрашивайте. Если Вы получили письмо с подтверждением заказа, значит товар в наличии. Можете оплачивать или приезжать.

 

Вопрос : Посоветуйте, пожалуйста, безвентиляторный кулер для видеокарты ati radeon hd 2600 xt
Ответ :

Советовать по такому описанию конечно можно. Но имейте ввиду, что могут возникнуть непредвиденные трудности при установке, чтобы их избежать, учитывайте размеры кулера и свободного места в корпусе, (сколько слотов займет, насколько будет выступать за пределы видео карты), опишите еще: референсный дизайн или собственный дизайн фирмы, требуется - ли охлаждение микросхем памяти и системы питания, расстояние между монтажными отверстиями, и даже с разъемом питания может потребоваться повозится. Если все-таки есть сомнения, привозите Вашу видео плату, подберем на месте (или пришлите её фото, спереди и сзади).

 

Контакты:
Состояние 138729968
Email info@coolera.ru
Телефон +7 962-942-2013

Данные обновлены: 19/03/24 11:05:35 1